Пока что учусь....
|
|
дикий_ангел | Дата: Суббота, 24.01.2009, 17:41 | Сообщение # 1 |
Мама со стажем
Реальное имя: Натали
Дети:
Статус:
| Девчонки, очень плохо разбираюсь в фотошопе... По урокам не всегда получается понять. Мне проще было бы, если бы кто-нибудь показал всё это при мне. Пока что учусь по немногу. Подсказывайте мне пожалуйста , что я сделала не так и что нужно учесть в следующий раз!!! ВСем буду благодарна!!!
|
|
| |
дикий_ангел | Дата: Суббота, 24.01.2009, 17:44 | Сообщение # 2 |
Мама со стажем
Дети:
Статус:
|
Сообщение отредактировал дикий_ангел - Суббота, 24.01.2009, 17:45 |
|
| |
дикий_ангел | Дата: Суббота, 24.01.2009, 17:48 | Сообщение # 3 |
Мама со стажем
Дети:
Статус:
|
Сообщение отредактировал дикий_ангел - Суббота, 24.01.2009, 18:32 |
|
| |
|
дикий_ангел | Дата: Суббота, 24.01.2009, 17:53 | Сообщение # 5 |
Мама со стажем
Дети:
Статус:
| Немножко не фотошоп, но всё равно... <a class="link" href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank"> </a>
Сообщение отредактировал дикий_ангел - Суббота, 24.01.2009, 18:36 |
|
| |
дикий_ангел | Дата: Суббота, 24.01.2009, 17:56 | Сообщение # 6 |
Мама со стажем
Дети:
Статус:
| Quote (Sunny) А на пляже это ты? Sunny,приветик, а как-же?!!! Конечно -Я!!! Меня даже на сайте газеты Комсомольской правды напечатали в конкурсе "Мисс купальник", теперь, кто хочет голосует за меня ! Спасибо, что мои рамки нравятся!!!
|
|
| |
|
дикий_ангел | Дата: Суббота, 24.01.2009, 18:06 | Сообщение # 8 |
Мама со стажем
Дети:
Статус:
| Делала своим подругам...
|
|
| |
|
дикий_ангел | Дата: Суббота, 24.01.2009, 21:24 | Сообщение # 10 |
Мама со стажем
Дети:
Статус:
| Quote (Anel@) В сообщении 3 , там где ты возле Деда мороза ты тоже в серединке фон не дотёрла Ой, а я кстати видела, что он полностью убирается!!! Просто чё то посчитала, что это песочек вокруг пальмы, а там уже будет вода!!! Даже и не подумала попробовать ,чтоб весь убрать белый цвет Quote (Anel@) А всё остальные просто супер вставила Anel@, спасибки!!!
|
|