Приветствую Вас Гость
RSS
Среда
01.05.2024
10:53
 
Главная Регистрация Вход
Уроки вождения - Между нами мамочками!!! »
НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · УЧАСТНИКИ · ПРАВИЛА ФОРУМА · ПОИСК · /index/3 RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Iriska  
Между нами мамочками!!! » Мы и техника » За рулём..но без гранаты » Уроки вождения
Уроки вождения
ИринкаДата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:56 | Сообщение # 1
Реальное имя:
Группа: Удаленные
Город: Дети:

Современное дорожное движение подчиняется законам общества - в том числе и неписаным. Проявления модного ныне принципа "каждый за себя" мы ежедневно наблюдаем на дороге. Но, пожалуй, ни в какой другой сфере жизни такое отношение к себе и окружающим не приносит столь быстрого результата: преодолевая в очередной раз привычный маршрут "дом - работа - дом", вспомните, сколько вам попалось на глаза искореженных машин.
Рано или поздно этот принцип придется ломать. Почему бы не начать сегодня? Нет, не с понедельника, а сегодня. И не с других, а с себя.

УСТУПИТЕ ВЫ - УСТУПЯТ ВАМ

Давайте смоделируем ситуацию, весьма характерную для плотных городских потоков. Вы стоите перед очередным светофором в ожидании разрешающего сигнала. Водители уже давно научились читать "мысли" светофора, поэтому моторы взревели за мгновенье до того, как включился зеленый. Готовы сорваться с места и вы, но вдруг замечаете, что стоящий перед вами автомобиль и не думает трогаться. Что с ним произошло, вы пока не знаете, но рефлекс срабатывает четко и вы... тянетесь к кнопке клаксона. То же самое сделают и те, кто стоит за вами. Вот первая ошибка. Если виновник задержки заглох, хор гудков едва ли поможет ему быстро пустить двигатель. Если же за рулем вдобавок неопытный водитель (особенно - более эмоциональная женщина), нагнетаемая гудками нервозность только осложнит ситуацию - при каждой последующей попытке тронуться с места новичок непременно потерпит фиаско. Поэтому сдержитесь - и (о чудо!) спустя несколько секунд вы вместе со всеми двинетесь дальше.

Сложнее, когда причину остановки устранить не удается. Тогда "запертый" ряд единодушно принимает решение объехать препятствие. Но как это сделать, если по соседним полосам уже набрал ход нескончаемый железный поток? При перестроении на соседнюю полосу ПДД (пункт 8.4) требуют пропустить транспортные средства, движущиеся по ней. Значит, ждать придется, как говорят, до вечера. Снова возникает знакомая картина: водители из "закупоренного" ряда начинают всеми способами втискиваться в соседние полосы, еще более усугубляя ситуацию.

Между тем во многих странах мира для таких ситуаций правилами предусмотрен принцип, который называют "елочкой" или "молнией" (см. рисунок). Названия говорят сами за себя: по свободной полосе проезжает поочередно по одной машине с каждой из "конфликтующих" полос. Как показывает зарубежный опыт, такой алгоритм действия (а точнее, взаимодействия) водителей позволяет избежать хаоса и, как следствие, ускорить проезд. Попробуем испытать проверенный годами способ? Не дожидаясь "милости" от властей (еще не известно, дождемся ли мы когда-нибудь такой нормы в ПДД), сделайте жест "доброй воли" - пропустите водителя, подающего из соседней полосы сигнал поворота. Хочется верить, что он оценит и в следующий раз пропустит вас.

Такой же порядок проезда хотим посоветовать при проезде сужений дороги, когда количество полос движения резко сокращается.

ОБГОНЯЕМ ТОЛЬКО СЛЕВА

Еще одна рекомендация, не вытекающая непосредственно из Правил дорожного движения, может, как нам кажется, заметно снизить количество попутных столкновений, особенно на многополосных дорогах. И вновь мы вынуждены призвать на помощь зарубежный опыт. Те, кому довелось достаточно поездить по дорогам Германии, единодушно отмечают одну особенность местного движения: немецкий "дорожный закон" запрещает двигаться по правым полосам быстрее, чем транспортные средства, движущиеся левее. Уверенность в том, что, перестраиваясь вправо, вы никого не подрежете или не зацепите, позволяет сосредоточиться на обстановке перед автомобилем. А ведь такого рода столкновения отнюдь не редкость для крупных городов (не говоря о магистралях вроде третьего кольца Москвы и МКАД) с многополосными улицами. В этом случае вам не требуется излишне отвлекаться на контролирование "мертвой" зоны, которая есть практически во всех автомобилях с левосторонним расположением руля. Напомним: российские Правила дорожного движения тоже запрещают обгон справа (пункт 11.2), но из-за размытости формулировки этого маневра опережение справа очень распространено на наших дорогах. Так что давайте последуем примеру более цивилизованных соседей.

Советы очевидны - тем не менее, если надо обогнать неторопливого водителя, занявшего левый ряд, посигнальте фарами. Даже если он не уступит дорогу, то, по крайней мере, будет знать, откуда ему ожидать опасности, если вы все-таки решитесь на опережение с правой стороны. В то же время сами не упорствуйте - уступайте нетерпеливым водителям, догоняющим сзади и призывающим посторониться.

Давайте начинать борьбу с "законами джунглей" уже сегодня и с себя. Ведь многотысячная армия читателей - реальная сила, которая способна изменить ситуацию на наших дорогах.

 
ИринкаДата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:58 | Сообщение # 2
Реальное имя:
Группа: Удаленные
Город: Дети:
ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

С учетом своего более чем 30-летнего опыта вождения автомобилей, мотоциклов различных марок поделюсь проверенными жизнью приемами проезда перекрестков, тем более что в ДТП на них замечен не был.

Первое правило: Поймем друг друга

Куда бы я ни ехал, все время стараюсь сначала выработать, утвердить для себя мысленно маршрут движения. Поэтому, подъезжая к очередному перекрестку, я четко и своевременно выполняю все необходимые действия, обозначаю маневр поворотником, перестраиваюсь в свой ряд, сигналами торможения подстраховываю безопасную дистанцию следующему за мной транспорту. Я все вижу, все успеваю сделать. Мои действия ясны всем участникам движения. Те же, кто едет без "легенды", действуя по принципу "куда хочу, туда и ворочу", - потенциальные участники ДТП. Честно сказать, и у меня бывали случаи, когда забывался за разговором или по внезапной просьбе пассажира, поддаваясь его порыву, прямо на перекрестке пытался менять маршрут движения. Визг тормозов, нелицеприятные слова и жесты в мой адрес. В таких случаях я извинялся: они правы. Это я забыл про остальных участников движения, а они сразу перестали меня понимать. До аварии было рукой подать.

Второе правило: Перекресток - не место для отдыха

Здесь нельзя расслабиться, отвлечься на соседку справа, заняться поиском сигарет и зажигалки. Подъезд к перекрестку и сам перекресток для меня всегда зона особого внимания и готовности. На подходе к нему как можно дольше еду на включенной скорости с притормаживанием. Всем "учителям", кто советует как можно раньше включать "нейтрал", экономя таким образом бензин, скажу: это не тот случай. Именно перед перекрестком и на нем возможны самые разные варианты развития событий, и надо как можно дольше сохранить способность автомобиля моментально реагировать на ситуацию.

Включаю пониженную передачу, притормаживаю ей и педалью тормоза. Вполне возможно, что успею проехать перекресток на зеленый с переходом на мигающий. Скорость включена, смело вперед. Не успеваю - притормаживаю и сразу смотрю, кто у меня "на хвосте". Грузовик, автобус с длинным тормозным путем, бравый таксист с привычкой ездить на желтый свет светофора. У меня скорость не выключена, я в любой момент готов уйти от удара сзади.

Или вот случай из моей автопрактики. Стою первым на перекрестке. Вот-вот загорится для меня зеленый. Как всегда, левая рука на руле, правая - на рычаге КПП. Сзади в полутора метрах стоит грузовик. Вдруг вижу, как справа на остатки желтого света режет угол "девятка", а одновременно на его желтый и свой красный с места по встречной полосе рвет таксист, что вынуждает "девятку" еще больше "резать". Я оказываюсь в эпицентре событий. Недолго думая, врубаю задний ход. Сколько успел выбрать из этих полутора метров, не знаю. Чувствую только, как в сантиметрах от меня просвистела "девятка" наглеца. А если бы я не был готов?!

Третье правило: Перекресток надо проезжать оперативно, четко

Я выделяю три фазы проезда перекрестка. Первая - подъезд к нему. На этой фазе надо уметь подобрать скоростной и тормозной режимы. Торможу я, как правило, и особенно зимой, прерывистым режимом - 2-3 раза нажимая на педаль тормоза, чтобы насторожить сзади идущего водителя, а самому точнее определить состояние дороги и тормозной системы автомобиля. Не секрет, что эффективность торможения одного и того же автомобиля в различных погодных условиях - мороз, дождь, сильная жара - различается. И тут лучше подстраховаться.

Вторая фаза - въезд на перекресток. Будь это нерегулируемый перекресток, или я стою первым на регулируемом, все равно 1/3, 1/4 часть пути на нем, самую начальную, преодолеваю осторожно, пока не увижу, что помех нет. Тут уже оперативно, с ускорением завершаю проезд перекрестка - это третья фаза.

Даже в условиях ограниченной видимости я научился оперативно освобождать перекресток, давая другим возможность преодолеть его так же четко и уверенно.

Вот как я это делаю. Мой автомобиль стоит почти на середине перекрестка с включенным сигналом левого поворота. Впереди меня стоит с такими же намерениями КамАЗ. Он ждет, когда иссякнет поток встречных автомобилей. Я за ним не вижу ни встречных, ни светофора. Там, может, горит уже желтый и даже красный! Жду только одного: когда он выпустит облако черного дыма и, поворачивая хотя бы на 1/3, выедет на встречную полосу. Тут уж я на своей маленькой по сравнению с этим "слоном" машине срезаю под его прикрытием угол, в точке 2 притормаживаю, пропуская его, если ему мало места. Все, я ни на секунду не помешал участникам движения, не подвергая ни себя, ни других опасности. Этот маневр я так и окрестил - "проезд под прикрытием". Его выполняю под прикрытием любого автомобиля.

Четвертое правило: Есть кое-что повыше ПДД

Оно выработалось у меня отнюдь не сразу после получения водительских прав. Только с годами, когда научишься уважать других участников движения, поймешь, что есть кое-что повыше такого серьезного нормативного документа, как ПДД. Вот один из реально существующих на сегодня перекрестков. Я подъезжаю к железнодорожному переезду по главной дороге. По двухпутной "железке" только что проследовала электричка, шлагбаум открылся, и скопившиеся с двух сторон потоки автомобилей хлынули через переезд. Двигающийся по встречной полосе грузовик подает сигнал поворота налево и встает в ожидании. За ним встают все остальные, в том числе и на железнодорожных путях. А по моей полосе все водители впереди меня, не обращая внимания на грузовик и затор за ним, спешат быстрее преодолеть этот утомительный переезд. И их ни в чем по правилам движения обвинить нельзя. Они едут по главной! Знака, обязывающего пропустить грузовик, - нет. А там, на путях, уже сигналят, нервничают. Я притормаживаю и пропускаю грузовик, получая от водителя в знак признательности кивок головой.

Ситуация на встречной полосе за несколько секунд разрядилась, а я успеваю по чистой дороге догнать свой ряд. Видел, как на этом перекрестке так же вежливо, предусмотрительно поступают и другие водители, но, к сожалению, далеко не все. Иным хоть кол на голове теши...

Это мое четвертое правило перекликается с первым - понять друг друга, понять и помочь.

Пятое правило: Никогда!

Никогда, стоя на середине перекрестка, не поворачивайте заранее руль, а значит, и колеса в сторону поворота. Малейший удар сзади, и вы посылаетесь прямо под встречный поток автомобилей...

Если колеса стоят прямо, при ударе сзади вы просто продвигаетесь вперед по своей полосе, мимо мчащихся по встречной автомобилей. Отделались разбитым задком - и все. А вывернув колеса, вы попадаете, как говорят хоккеисты, в "коробочку".

Я раньше так же лихо выворачивал колеса, пока не узнал статистику, сколько людей гибнет в этой ситуации. Эта ошибка стала последней для некоторых именитых автоспортсменов, привыкших на спортивных трассах заранее выворачивать руль при прохождении поворотов...

Лучше подождать, когда проедут встречные, а потом уже крутить руль. Пусть вы потеряете секунды, но, дай Бог, долгую сбережете жизнь.

По материалам сайта "Иркутский экспресс"

 
ИринкаДата: Воскресенье, 13.07.2008, 23:00 | Сообщение # 3
Реальное имя:
Группа: Удаленные
Город: Дети:
ПАРКОВКА ЗАДНИМ ХОДОМ

Если парковка задним ходом не входила в программу курсов, где вы учились, то, вероятнее всего, вы безуспешно пытались втиснуть свой автомобиль утыкаясь задними колесами в бордюр.

Знакомо? Если нет, то подумайте о том, что машин становится все больше, найти место для парковки становится все сложнее и рано или поздно вы в подобной ситуации окажетесь. Овладев этим несложным приемом вы не только сэкономите массу времени и нервов, но и заметно поднимете в глазах других свой водительский авторитет.

Для начала...
Вам необходимо выработать четкое представление о габаритах вашего автомобиля, чтобы точнее определять подходящие для парковки места. Не откладывая в долгий ящик попробуйте сделать следующее:

Остановите машину рядом с тем местом, в которое, как вам кажется, она впишется.
Визуально оцените его размер, учитывая при этом, что для парковки вам необходимо по 30-40 сантиметров спереди и сзади.

Шаг 1: Найдите место
Пытаясь найти место для парковки не спеша двигайтесь в правом ряду и внимательно ищите глазами подходящее место. Будет лучше осматривать всю улицу впереди, чтобы вам не пришлось резко тормозить.

Шаг 2: Остановитесь
Включите сигнал поворота. Осторожно остановитесь сразу после свободного места. Ваша машина должна находится параллельно впередистоящей в метре от нее. Если место только освобождается, то остановитесь сзади, оставив уезжающей машине пространство для маневра. Тем самым вы облегчите ей выезд и "застолбите" территорию.

Шаг 3: Сдайте назад
Задний бампер вашей машины должен находиться на одной линии с бампером впередистоящей. Развернитесь назад и, глядя через плечо (то, что ближе к бордюру), медленно подайте назад, круто выворачивая руль в сторону бордюра. Остановитесь, когда вы заведете автомобиль на половину его длины.

Шаг 4: Выкрутите руль
Остановка на полпути - это ключ к успеху. Стоя на месте, выкрутите рулевое колесо в сторону противоположную бордюру. Только после этого осторожно начните сдавать назад и следите за тем, чтобы не задеть бампер впереди или сзади стоящего автомобиля. Если все прошло нормально, ваша машина должна стоять там, где вы и хотели.

Шаг 5: Подгонка
Если же нет, не расстраивайтесь, - сразу машину поставить может только очень опытный водитель. Если сдавая назад вы коснулись бордюра раньше, чем следует, - снова подайте вперед и повторите процедуру поворачивая рулевое колесо больше или меньше в соответствии с ситуацией. Да, и не забудьте, развернуть колеса в сторону бордюра, если вы припарковались на спуске, и в сторону дороги, если на подъеме.

Источник: www.temis-auto.ru

 
ИринкаДата: Воскресенье, 13.07.2008, 23:09 | Сообщение # 4
Реальное имя:
Группа: Удаленные
Город: Дети:
ЧЕМУ НЕ УЧАТ В АВТОШКОЛЕ

Есть вещи, которым в большинстве автошкол не учат. Конечно, и без этих знаний и навыков люди ездят. Но - не так красиво, как могли бы. С чего начинается поездка? С того, что водитель устраивается за рулем. Располагается. Ноги на педалях, руки на руле. Начнем. Вы садитесь на водительское сиденье.

Запомните - при правильной и удобной посадке человек не устает. Поэтому начинать подготовку к движению нужно с настройки сидения. Как правило, в современных автомобилях есть возможность регулировки его в двух плоскостях - вверх-вниз, вперед-назад, а некоторые модели дают возможность дополнительной регулировки - угла наклона подушки сидения. Кроме того, в некоторых моделях существует возможность подгонки сидения под особенности фигуры. Поэтому постарайтесь "выжать" из него максимум.

Сесть нужно так, чтобы вся бедренная часть ноги лежала на подушке - от "пятой точки" до подколенного сгиба. Распространенной ошибкой является низкое положение сидения, когда точка опоры приходится только на ягодицы, а ноги согнуты и бедро приподнято. В этом случае положение просто неустойчивое. А это плохо.

Итак, первое - сесть нужно плотно. Прежде всего сидение нужно подвигать вперед-назад - до тех пор, пока ноги не окажутся в правильном положении. Это означает, что они должны без дополнительного сгибания в колене и вовлечения в движение тазобедренного сустава доставать до педалей и полностью их выжимать. (Угол между бедром и голенью при правильной посадке составляет от 95 до 140°).

Напомню, хорошо, если обувь будет без шпилек. Лучше всего ездить в легкой обуви. Кстати, опытный водитель меняет регулировку сидения даже в зависимости от толщины подошвы. Например, замена босоножек на кроссовки - уже причина изменения регулировки.

В автомобилях с ручной КПП левая нога работает только с педалью сцепления, выжимая до конца. Правая попеременно давит то на тормоз, то на акселератор. Точка опоры правой ноги (пятка) должна располагаться напротив педали тормоза. В положении, когда стопа повернута наружу, выжимая педаль газа, нога почти не устает. И при городских поездках, и в дальней дороге. Запомните - педалью газа нужно работать, не отрывая пятку от пола!

Источник: www.autoshkatulka.ru

 
IriskaДата: Суббота, 24.01.2009, 00:24 | Сообщение # 5
Супер мама
Реальное имя: Ирина
Группа: Супермодератор
Город:Москва
Сообщений: 3975
Дети: Две девочки Маришка и Катюшка
Статус:
Иришкин очень познавательная статья. Спасибо :? Пока не все прочитала, но обязательно дочитаю. Мне это пригодится точно.











 
МасяняДата: Суббота, 24.01.2009, 00:30 | Сообщение # 6
Опытная мама
Реальное имя: Елена
Группа: Проверенные
Город:Мукачево
Сообщений: 319
Дети: Сыночек Никитка
Статус:
Большое спасибо за информацию. Я права получила только в сентябре, поэтому опыта маловато. Буду все брать на заметку!!!


 
ИринкаДата: Суббота, 24.01.2009, 00:42 | Сообщение # 7
Реальное имя:
Группа: Удаленные
Город: Дети:
девочки...очень рада что вам пригодилась информация!!!!!!!!
 
IriskaДата: Суббота, 14.03.2009, 21:45 | Сообщение # 8
Супер мама
Реальное имя: Ирина
Группа: Супермодератор
Город:Москва
Сообщений: 3975
Дети: Две девочки Маришка и Катюшка
Статус:
Завтра последний день на тренажерах.
На третьем уроке начали проходить площадку и результата ни когого. Первое упражнение горка. Я двадцать минут пыталась её переехать, но только начиналась трогаться почему то ехала вниз. :Q Из за этого я даже не попробовала змейку, заезд в бокс и параллельную парковку. :Q
Так что похвастаться нечем.












 
ИринкаДата: Суббота, 14.03.2009, 22:05 | Сообщение # 9
Реальное имя:
Группа: Удаленные
Город: Дети:
Ирин...что б не скатываться вниз....тебе надо одновременно потихоньку снимать с ручника и газовать.....
 
lovikДата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:24 | Сообщение # 10
Супер мама
Реальное имя: Оля
Группа: Пользователи
Город:
Сообщений: 4593
Дети:
Статус:
Иришка, спокойствие. Когда начинаешь трогаться, с ручника не снимай и когда почувствуешь, что машина напряглась, что ей что-то мешает, чтобы поехать, в этот момент можно снимать с ручника и тогда машина плавненько поедет в горку. Тренироваться надо конечно. А инструктор не объясняет что ли как надо трогаться?
 
IriskaДата: Пятница, 17.04.2009, 19:41 | Сообщение # 11
Супер мама
Реальное имя: Ирина
Группа: Супермодератор
Город:Москва
Сообщений: 3975
Дети: Две девочки Маришка и Катюшка
Статус:
Площадку с горем по палам осилила,(змейка, разворот в малом пространстве, горка, на 5+, а вот бокс и паралельная, через раз получается. Но я не сбиваю стойки, а просто заезжаю то криво, то косо.) а вот по городу пока нет. Все ни как страх не могу побороть, да и инструктор попался го....но (извините за резкость). Представляете, девчонка первый раз села за руль, выехала в город, естественно волнуется, боится, и конечно куча ошибок, например заглохла на светофоре, а этот идиот нет что бы спокойно объяснит и помочь, он ОРАЛ на меня как потерпевший, психовал, выхватывал руль (вощем псих) . Ну естественно. я домой приехала, и отпаивала себя валерьянкой. Мой предлогал сто грамм налить, да на следующий день, опять надо было ехать.
Так что девчонки все мои вождения проходят на нервах и страхах. Может я машин то и уже не боюсь, но вот этот страх, что он орать на меня будет присутствует каждое занятие.[b]














Сообщение отредактировал Iriska - Пятница, 17.04.2009, 19:42
 
VintesaДата: Пятница, 17.04.2009, 20:06 | Сообщение # 12
Реальное имя:
Группа: Удаленные
Город: Дети:
Quote (Iriska)
он ОРАЛ на меня как потерпевший, психовал, выхватывал руль (вощем псих)

у меня муж сейчас тоже сдает на права, так то же самое, что инструктор ппц полный
Quote (Iriska)
змейка, разворот в малом пространстве, горка, на 5+

умничка! так держать! ^_^
Iriska, а сколько у вас стоит обучение +права?
 
IriskaДата: Воскресенье, 19.04.2009, 20:12 | Сообщение # 13
Супер мама
Реальное имя: Ирина
Группа: Супермодератор
Город:Москва
Сообщений: 3975
Дети: Две девочки Маришка и Катюшка
Статус:
Quote (Vintesa)
Iriska, а сколько у вас стоит обучение +права?

Я отдала за теорию и вождение 17 тыс. Ну плюс еще за дополнительные занятия отдам 2 тыс. Грубо говоря двадцатку. У меня сосед по даче за эти деньги сейчас покупает права. Так что не знаеш , что лучше. Терпеть своего инструктора его психоз и громкий крик, или проще и без нервов купить права. Правда я не уважаю людей, которые права купили. Одно дело отучится, а уж потом покупай. И другое, если ты не черта не знаешь а прва купил, то бедные водилы которые встретятся тебе на пути.












 
NimDaДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:09 | Сообщение # 14
Мама - советчица
Реальное имя: Ирина
Группа: Проверенные
Город:Москва, Зеленоград
Сообщений: 1262
Дети: Антошка и Максимка
Статус:
Блин.. Везет! Сначала на тренажерах... У нас только теория и практика (сразу на машине) была.
Меня в первое же занятие по городу отправили <_< Ехала вцепившись в руль и даже дворники включить не могла.. А когда вышла - всю трясло <_<




 
IriskaДата: Среда, 06.05.2009, 09:02 | Сообщение # 15
Супер мама
Реальное имя: Ирина
Группа: Супермодератор
Город:Москва
Сообщений: 3975
Дети: Две девочки Маришка и Катюшка
Статус:
Quote (nimda)
Везет! Сначала на тренажерах...

Тренажеры-это все фигня. Даже сами инструкторы говорят. Это только лишняя выкачка денег, лучше бы они вместо тренажеров четыре занятия дали езды по городу. (это 6 часов).

Девоньку у меня сегодня экзамен. Держите кулачки.... Боюсь жуть как...

P.S Да к стати, я со своими нервами за две недели похудела на 5 кг. Так что школа мне что то все таки дала. ulibka














Сообщение отредактировал Iriska - Среда, 06.05.2009, 09:05
 
ИринкаДата: Среда, 06.05.2009, 13:40 | Сообщение # 16
Реальное имя:
Группа: Удаленные
Город: Дети:
Ириш...кулачки держим....отпишись потом как все прошло %)
 
lovikДата: Четверг, 07.05.2009, 18:22 | Сообщение # 17
Супер мама
Реальное имя: Оля
Группа: Пользователи
Город:
Сообщений: 4593
Дети:
Статус:
Иришка, ну как сдала экзамен?
 
IriskaДата: Четверг, 07.05.2009, 21:44 | Сообщение # 18
Супер мама
Реальное имя: Ирина
Группа: Супермодератор
Город:Москва
Сообщений: 3975
Дети: Две девочки Маришка и Катюшка
Статус:
Докладываю.
Теорию и площадку сдала с первого раза, а вот город со второго.
Но это были только предварительные экзамены, а главные будут только в конце мая. Мы сегодня об этом только узнали и все были в шоке. <_<












 
Между нами мамочками!!! » Мы и техника » За рулём..но без гранаты » Уроки вождения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

myshastik(45), Charlesbal(40), нетребко(37), ирина74(45), Князь(51), ромачка(33), nataljas(54), Tessa(44), pilpolojjw(37), glinnahak(37), Unifefraurn(37), dividsvop(42), Shericruise(41), Lymnneale(43), lenosffof(40), catymopuiex(38), catyoopvwex(40), ukindinrows(42), catynopwoex(40), catyzopxdex(40), okindubrows(43), xkindygrows(43), ckindkqrows(40), ykindoxrows(40), Aperkote(41), catyoopwwex(39), catytopyrex(39), Quombeemn(43), Whetleanteday(39), unmavikiniund(41), [Полный список]
Посетители дня
Посетители:

Административная команда форума


Линейки для форума и блога lines.net.ua
Детский каталог сайтов. Ссылки для родителей


При публикации материалов гиперссылка на данный сайт обязательна. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание обьявлений.Copyright MyCorp © 2024
url=http:////megdu-mama.ucoz.ru