Приветствую Вас Гость
RSS
Четверг
02.05.2024
07:57
 
Главная Регистрация Вход
Интервью с Люта!!! - Страница 2 - Между нами мамочками!!! »
НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · УЧАСТНИКИ · ПРАВИЛА ФОРУМА · ПОИСК · /index/3 RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Между нами мамочками!!! » Архивы » Архив интервью » Интервью с Люта!!! (до 15 июня)
Интервью с Люта!!!
ЛютаДата: Четверг, 11.06.2009, 10:05 | Сообщение # 21
МАМА
Реальное имя: Анна
Группа: Проверенные
Город:Москва, Зеленоград
Сообщений: 140
Дети: Дамир
Статус:
Герань,
я учусь в РМАТ, на Сходне. Разочаровалась по многим причинам. Просто я еще недавно заканчивала курсы РУДН "Туризм и гостиничный бизнес" И там наша преподавательница открыла нам глаза на туристический бизнес. В общем-то для меня не так все и шоколадно получилось. Я потом пыталась устроится в ТА, но не сложилось.Я обошла собеседований 20 и везде долдонили одно, что нужен опыт! А где его взять если не берут на работу? Замкнутый круг.Были конечно места, гда соглашались меня взять, но мне было слишком далеко ездить либо зарплата 10000 рублей. Честно сказать, даже без опыта я не хочу за такие копейки пахать. Короче говоря с туризмом у меня не сложилось. Да и институт сейчас буду бросать, потому что мне не дали академ отпуск и сказали заплатить за 2 сессии, в т.ч. за ту, на которой меня не было. Не удачно совпало все. Я родила 1 января, а с 11 сессия. А мне не то что до сессии не было дела, мне было просто не до чего. По квартире еле передвигалась. Так что вот. А ты в какой ТО компании работаешь? И как... тебе нравится?



Дураков на свете мало. Но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу!


 
ГераньДата: Четверг, 11.06.2009, 17:36 | Сообщение # 22
Мама со стажем
Реальное имя: Ольга
Группа: Пользователи
Город:г.Видное Московской обл.
Сообщений: 627
Дети: Вадик 22.02.2007г
Статус: