Интервью с svet81komsa!!!
|
|
|
|
|
|
svet81komsa | Дата: Среда, 11.03.2009, 16:10 | Сообщение # 25 |
Мудрая мама
Реальное имя: Светлана
Дети: Алексей
Статус:
| Quote (КОРОЛЕК) Ты была проблемным подростком.? Нет не проблемным, за исключением мелких шалостей почти примерным Quote (КОРОЛЕК) Что в жизни ты хотела бы попробовать или испробовать, сделать, совершить Хотела бы попутешествовать немножко; побороть страх высоты и прыгнуть с парашютом; может татушку сделать; приобрести небольшой домик с камином и маленьким полисадничком. Quote (КОРОЛЕК) Ты бы хотела быть знаменитостью? Ну если только ненадогло, думаю бесконечная 24часовая общественная жизнь не для меня, я любитель тихого семейного счастья.
|
|
| |
|
|
LIYA | Дата: Пятница, 13.03.2009, 16:09 | Сообщение # 28 |
Юная мамочка
Реальное имя: Лия
Дети: сын Максим
Статус:
Смайл настроения:
| самый неожиданный сюрприз, подарок от мужчины...
[
|
|
| |
|
КОТЯ | Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:03 | Сообщение # 30 |
Мама - советчица
Реальное имя: ЕКАТЕРИНА
Дети: ДОЧЕНЬКА ДАША
Статус:
| Что в твоём понимании любовь?Существует ли любовь на всю жизнь?Может ли она угаснуть?Надо ли её надо чем-то подпитывать,чтоб она не угасла?
|
|
| |
svet81komsa | Дата: Суббота, 14.03.2009, 15:49 | Сообщение # 31 |
Мудрая мама
Статус:
| Quote (КОТЯ) Что в твоём понимании любовь?Существует ли любовь на всю жизнь? Любовь - это такая тихая гавань, которая готова принять тебя в любую погоду и в шторм и штиль. Quote (КОТЯ) Может ли она угаснуть? Думаю может, ведь люди со временем меняются, соответственно в один прекрасный момент можно обнаружить, что предмета твоего обажания больше нет, а рядом уже практически другой человек. Quote (КОТЯ) Надо ли её надо чем-то подпитывать,чтоб она не угасла? Подпитывать любовь наверное нужно, но если честно я не знаю как это делать.
|
|
| |
|
|
|
|
КОТЯ | Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:30 | Сообщение # 36 |
Мама - советчица
Реальное имя: ЕКАТЕРИНА
Дети: ДОЧЕНЬКА ДАША
Статус: