Приветствую Вас Гость
RSS
Суббота
27.04.2024
21:07
 
Главная Регистрация Вход
Тачку на прокачку - Между нами мамочками!!! »
НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · УЧАСТНИКИ · ПРАВИЛА ФОРУМА · ПОИСК · /index/3 RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Iriska  
Между нами мамочками!!! » Мы и техника » За рулём..но без гранаты » Тачку на прокачку
Тачку на прокачку
ИринкаДата: Среда, 29.10.2008, 01:51 | Сообщение # 1
Реальное имя:
Группа: Удаленные
Город: Дети:
...Не важно, что произошло – авария, поломка или же просто твоей машинке пришло время проверить работу двигателя – итог, как правило, один, – ты едешь в автосервис. И вот тут то и начинается самое интересное...

Мужик показывает в автосервисе свою раскуроченную машину. Механик смотрит на нее и чешет в затылке. Мужик:
– Ну, такое дело – жена на полной скорости врезалась в столб.
Механик (скептически):
– И сколько раз?
Да-да, и такое бывает… Не важно, что произошло – авария, поломка или же просто твоей машинке пришло время проверить работу двигателя – итог, как правило, один, – ты едешь в автосервис. И вот тут то и начинается самое интересное. Сказанное мною аксиома: у женщин не бывает однозначного отношения к автосервисам. Кто-то едет туда с панической боязнью быть осмеянной, с кучей инструкций от мужа, друзей и коллег-мужчин по работе и, конечно, с «верным диагнозом», поставленным всеми этими специалистами, – машина никогда не заведется! Есть и те из нас, кто воспринимает поездку в автосервис как очередное увлекательное приключение, возможность узнать что-то новое о своей «крошке», а, если повезет, то и отремонтировать ее практически забесплатно.

Есть и оборотная сторона медали. Мы, женщины, ненавидим, когда нас обманывают. В автосервисах же порой умудряются существенно завысить сумму, которую тебе предстоит заплатить за ремонт. Однако не на тех напали! Дамы за рулем уже давно смело заглядывают под капот своего «железного коня», разбираются в механизмах и системах, а кто-то даже не чурается самостоятельно отремонтировать свой автомобиль. Но если тебе еще далеко до звания «Сама себе автосервис», а все симпатичные автомеханики уже расхватаны себе в мужья подружками, да и вообще – тебя больше тянет к юристам…? Тогда остается только исправно посещать автосервисы при каждой поломке, надеясь, что уж тебя-то они не посмеют обмануть!

Впрочем, есть несколько признаков того, что тебя собираются «обуть». Во-первых, внешний вид и оснащение сервиса. Если от мастера пахнет перегаром, а из инструментов имеется только гаечный ключ, то, пожалуй, от такого «сервиса» лучше отказаться. Впрочем, известны случаи, когда машины, отданные в «крутые» сервисы дилерам тоже не избегали повреждений.

Кроме того, если мастер-приемщик, которому ты в самом начале отдаешь свою машину, настойчиво предлагает проверить как можно больше систем автомобиля, предрекая ужасные поломки, то тут стоит насторожиться.

Рассказывает мастер-приемщик автосервиса «Интерком Лада» Зеликман Игорь Семенович: «К нам в автосервис притащили машину. Ее хозяйка сказала, что в другом автосервисе ей уже предложили сложный и дорогостоящий ремонт (около 5000 руб.), но она решила разузнать все получше. Оказалось, что у машины сел аккумулятор – его зарядка обошлась девушке в 200 рублей. И это было единственной причиной, почему машина не заводилась»!

Возможно, тебя водят за нос, если после замены детали тебе не отдадут старую, которую мастер снял. Сервис обязан вернуть тебе все, что вытащил из твоей машины, даже если эту рухлядь ты выкинешь в урну, как только выедешь в город! Кто знает, возможно, вместо новенькой рабочей детали та неисправная до сих пор мирно покоится на своем месте?

Специалисты и водители в один голос говорят, что лучший выход – найти хороший автосервис и стать постоянным клиентом. Здесь тебе поможет «сарафанное радио». Поспрашивай знакомых, в каких автосервисах им довелось побывать, где качество ремонта и обслуживания их устроило. Пускай тебя представят опытному мастеру, которого ты занесешь в разряд «своих»: свой парикмахер, свой стоматолог, свой салон красоты...

Если поломка произошла в дороге или нет возможности обратиться к мастеру, которому ты доверяешь, то помни о самом важном. Как говорил почтальон Печкин: «У вас докУментов нету!» Так вот, докУменты должны быть в наличии, правильно оформленные и в двух экземплярах, один из которых ты заберешь с собой. Самый важный документ – приемный акт. На его составлении должен настаивать мастер-приемщик. Если он заявляет, что «и так сойдет», то разворачивайся и уезжай. В приемном акте, кроме различных обязательных сведений о машине, необходимо описать все дефекты, присутствующие в автомобиле (царапины, поломки и т.п.), а также перечислить все ценные вещи, которые в нем остаются. Это документ, подписанный сервис-менеджером, ты оставляешь у себя.

Кроме того, оформляется заказ-наряд, в котором определяется объем работ, которые будут произведены автосервисом. Зеликман Игорь Семенович говорит: «Если по ходу обнаруживается, что нужны дополнительные работы, сервис-менеджер до их начала обязан уведомить об этом заказчика. Человеку должны подробно разъяснить, какие работы будут проводиться и почему, сказать их стоимость. Только получив согласие клиента, мастер может продолжать».

После выполнения всех работ клиент принимает машину. Не стесняйся спрашивать, если тебе стало интересно, где и что было сделано. Ради любимого клиента машину могут вновь поднять и наглядно показать, что и где изменил мастер, как долго это продержится и как за этим ухаживать. Если качество ремонта тебя категорически не устраивает, специалисты советуют не принимать машину и отстаивать свои права. Ты не обязана знать механизмы, но должна знать свои права как потребителя.

Если ты найдешь подходящий для себя автосервис, то будь ему верна. Но что делать, если поломка случилась в дороге? Или если ты не знаешь куда ехать? «Бывалые» автомобилисты вывели несколько правил, которые помогут тебе не потеряться и добиться своего, даже если ты ничего не смыслишь в машинах.

В автосервисе постарайся подробно рассказать, что случилось с машиной. Психологи давно установили, что женщина воспринимает свой автомобиль как нечто целое, а мужчина – как набор механизмов и деталей. Поэтому все мастера отмечают, что женщина никогда не скажет, что у машины «наверное, торит двигатель» или «похоже, сточилась колодка». Для женщин есть одна приемлемая формулировка – «у меня что-то с машиной»! Несмотря на размеры этой «проблемы» все же постарайся объяснить, что происходит, исходя из своих ощущений. Это сэкономит и время, и твои деньги.
После определения причины поломки узнай стоимость ремонта. Женщины нередко грешат тем, что впадают в ступор, услышав сумму за починку машины. Как и героиня одной из приведенных историй, ты можешь проверить эту информацию в других сервисах.
Женщинам, существам слабым, но хитрым, свойственно придумывать уловки, чтобы защитить себя. Для автосервисов таких «приемов» придумано великое множество. Одни говорят, что привезли машину брата, и он приедет забирать ее с друзьями (мастер не захочет общаться с кучей парней насчет некачественного ремонта), другие представляются сотрудницами банка и обещают, что если ремонт их устроит, то они посоветуют этого мастера своим коллегам – еще двум десяткам владельцев таких же крутых Мерседесов. И мужчины и женщины не брезгуют старым способом, когда знают имя хозяина автосервиса. Доверительно сообщив мастеру, что его тебе порекомендовал «сам Иван Иванович», ты приобретешь некий авторитет и статус «своего человека». А некоторые девушки на глазах всего автосервиса звонят своему мужу или другу, «советуясь» с ним о ремонте. Разумеется, на таком расстоянии мало кто сможет дать адекватный совет, но этого и не нужно. Главное, показать сотрудникам автосервиса: Эй! Если что, меня есть кому защитить!
Прочитай литературу по своей машине. Сейчас легко найти пособие «для чайников», которое поможет тебе примерно ориентироваться в механизме своей машины, однако не стоит высказывать мастеру своих предположений, ведь, если ты сама раздуешь проблему, недобросовестный мастер тебя только поддержит. Избегай вопросов типа: «Ну что, совсем плохо?»
В Москве уже давно оценили женщин как потребителей. Ведь они более ответственно относятся к плановому осмотру авто, не делят поломки на серьезные и пустяковые, по любому поводу сразу приезжая в сервис, остаются верны тому месту, где им оказали качественные и приемлемые по цене услуги. Именно поэтому там существует автосервис, клиентами которого являются исключительно женщины. Когда до нас дойдут эти «дары цивилизации», несомненно, мы всем женским автомобильным миром отметим это событие, а пока тебе предстоит разобраться в тонкостях ремонта своего авто самостоятельно.

Одна из «пострадавших», пожелавшая остаться неизвестной, рассказала случай, произошедший с ней в автосервисе, куда она отдала машину для сезонной смены шин. При приеме авто ей даже не предложили осмотреть машину на наличие повреждений, и женщина, доверившись громкому имени компании, не взяла никаких документов. Спустя некоторое время хозяйке вернули автомобиль, на боку которого «красовалась» четкая царапина. Разумеется, виноватых не нашлось.

 
Между нами мамочками!!! » Мы и техника » За рулём..но без гранаты » Тачку на прокачку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

senka(46), myrka1986(38), Jedsadala(36), appaxlemo(35), Mireontobbins(36), RogyNetty(37), SteetStinered(39), antlbfrvon(38), Poombwete(37), Enlargetuct(36), VitaApteka(38), RessMeagmakag(38), KispEpivy(44), hantisuhih(47)
Посетители дня
Посетители:

Административная команда форума


Линейки для форума и блога lines.net.ua
Детский каталог сайтов. Ссылки для родителей


При публикации материалов гиперссылка на данный сайт обязательна. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание обьявлений.Copyright MyCorp © 2024
url=http:////megdu-mama.ucoz.ru